Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Приморцы стали проводить меньше времени в очередях МФЦ

05.12.2017, 5:45      Новости Владивостока

Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах Приморья удалось сократить благодаря переходу на новый график работы.

Так, на более продолжительный режим перешел краевой МФЦ по адресу: Владивосток, Борисенко, 102. Четыре из шести рабочих дней в неделю он работает до 20.00. В среднем, посетителям приходится ждать своей очереди 12,5 минут.

 «6-дневная рабочая неделя и 12-часовой рабочий день установлены в МФЦ Уссурийска. Время ожидания получения услуги в многофункциональных центрах города не превышает 10,7 минуты»,– отметил директор сети МФЦ Приморского края Сергей Александров.

С 1 октября на новый рабочий режим перешел многофункциональный центр «Мои документы» в Находке – 7-дневную рабочую неделю и 12-тичасовой рабочий день. Аналогичный график работы постепенно устанавливается и в других востребованных МФЦ края.

«Для нас важно соблюдать главное требование – время ожидания в очереди не более 15 минут. Если ежедневной поток людей превышает мощности МФЦ, то его необходимо переводить на более комфортный для посетителей режим работы. И главы муниципалитетов, и мы к этому готовы», – отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Илья Красильников.

Точную информацию о режиме работы каждого многофункционального центра Приморья можно посмотреть здесь .

Отметим, всего на сегодняшний день в офисах МФЦ «Мои документы» можно получить более 200 государственных, краевых и муниципальных услуг. В частности, в центре можно подать заявление о назначении государственных ежемесячных пособий, на выдачу охотничьего билета, регистрацию в налоговом органе, получение лицензии на продажу алкогольной продукции, получение российского паспорта, пенсии, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,  встать в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад, заказать кадастровый паспорт, осуществить  регистрацию прав на недвижимое имущество, оформить государственный кадастровый учет и многое другое.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше среднего по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Екатерина Голева, goleva_ei@primorsky.ru  
Источник: www.otvprim.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях..

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования